Составление сильного резюме для мерчендайзера

Составление сильного резюме для мерчендайзера

Резюме – это ваша визитка. По нему менеджер по персоналу формирует самое первое впечатление о соискателе. Когда оно отрицательное, резюме будет выкинуто в помойку. Разберёмся, как составить идеальное резюме.

Содержание резюме

Не существует строго определённых требований к наполнению резюме. Но при этом это не означает, что требуется обращать создание документа в сочинение на свободную тему. Рекрутеры советуют включить в резюме следующие разделы:

  1. Желаемая зарплата и должность.
  2. Доп. информация.
  3. Образование.
  4. Ключевые компетенции.
  5. ФИО, телефон и почта, другие личные данные.
  6. Опыт работы.

Необходимо упомянуть рекомендации с предыдущей работы. Рекомендация руководителя крупной корпорации в несколько раз увеличивает шансы на быстрое трудоустройство. Можно прочитать более детально в резюмешкине образец резюме мерчендайзера.

Главные правила написания

При создании резюме нужно следовать некоторым правилам. Основные рекомендации:

  1. Доказывайте свои ключевые компетенции своими достижениями.
  2. Подберите подходящее фото.
  3. Не указывайте лишнего.
  4. Проверяйте своё резюме на наличие недочётов.
  5. Располагайте предыдущие места работы в обратном порядке.

Строгой методики написания резюме не существует. Квалифицированному профессионалу лучше заострить внимание на предыдущем опыте работы. Начинающему в должности лучше всего сделать ставку на свои навыки. В первом случае есть смысл составить резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное.

Не говорите о компетенциях, ненужных для желаемого места работы. Тренинги шиться и уроки дельтапланеризма стоит указывать лишь в том случае, когда эти навыки худо-бедно опосредованно помогут выполнению служебных обязанностей. Впрочем, имеется ряд навыков, которые необходимо озвучить всегда:

  1. Знание программного обеспечения.
  2. Владение языками.
  3. Категории водительских прав.

Владение ПО и знание английского или немецкого есть толк отметить даже тогда, когда открытая вакансия не предусматривает ведения цифрового документооборота или устного перевода тех. инструкций. Подобные навыки покажут и уровень эрудиции соискателя, и стремление к саморазвитию, и потенциал профессионального роста.

+1
22:49
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!